8f

В середине 1943 г. главный конструктор фирмы Грумман Уильям Швендлер начал проектировать новый однодвигательный палубный истребитель с “фирменным” обозначением G-58. Эта машина олицетворяла часть новой концепции развития истребительной авиации, выдвинутой руководством американских ВМС.

Согласно ей, основу истребительного крыла палубной авиации должны были составлять тяжелые двухмоторные машины большого радиуса действия, в то время как ПВО эскадры и ближнее эскортирование возлагалось на маленький самолет с мощным двигателем, имеющий хорошие разгонные характеристики, а по горизонтальнной маневренности способный конкурировать с японским “Зеро”. Ведь именно маневренность на горизонтали являлась “ахиллесовой пятой” американских истребителей – если японцам удавалось втянуть их в бой на виражах – жди неприятностей. “Зеро” мог “висеть на хвосте” у “Уайлдкэта” или “Хеллкэта” неограниченное время, а единственным спасением для американского самолета был маневр “Сплит S”, выполняемый с большой перегрузкой.

Итак, самолет G-58 представлял собою “венец творения” линии “Уайлдкэт” – “Хеллкэт”. По размерам не превосходя первый, по конструкциион имел довольно много общего со вторым.

Перед проектировщиками стояла задача повысить скороподъемность нового самолета по сравнению с “Хеллкэтом” в два раза, а максимальную скорость – основной недостаток “Адской кошки” – довести до 650-660 км/ч. Для удовлетворения столь жестких и во многом противоречивых требований У.

Швендлер был вынужден пойти на ряд компромиссов. В частности, было решено на новом самолете применить, как и на “Хеллкэте”, интенсивно-несущий профиль серии NACA-230, в сочетании с большой площадью крыла обеспечивавший высокую маневренность на горизонталях.

Для снижения нагрузки на крыло было необходимо позаботиться о качественно более высокой культуре веса, не свойственной до этого американским машинам. Следствием этого явилось применение довольно оригинальной и спорной конструкторской идеи – “безопасно – разрушаемых” законцовок крыла.

При превышении допустимой перегрузки подразумевалось, что метровые законцовки крыла, заведомо ослабленные при проектировании, попросту обломятся, после чего самолет может выйти из боя и совершить безопасную посадку.

Прототип XF8F-1

Для повышения горизонтальной маневренности впервые в американском самолетостроении были применены “боевые закрылки”, которые можно было отклонять на большой скорости для увеличения коэффициента подъемной силы на вираже.

С тем, чтобы не допускать чрезмерного разгона истребителя на пикировании, на нижней поверхности крыла в районе закрылков были установлены аэродинамические тормоза.

Для обеспечения летчику хорошего обзора назад на самолете с самого начала проектирования предусматривался каплевидный фонарь кабины.

Наряду с набором “фамильных черт”, в конструкции истребителя были применены некоторые интересные технические новинки, в частности, оригинальные “ломающиеся” стойки основного шасси. При убирании верхняя треть стойки складывалась в направлении законцовки, а нижняя часть – в направлении фюзеляжа. В результате, для длинной стойки требовалась ниша уменьшенного размера.

В качестве двигательной установки был выбран один из самых мощных поршневых моторов того времени – 18-цилиндровой “двойной звездой” воздушного охлаждения Пратт-Уитни R-2800 “Дабл Уосп”. В качестве движителя применили новейший четырехлопастный винт изменяемого шага фирмы «Аэропродактс» диаметром 3.83 м.

Для минимизации массы самолета пришлось поступиться дальностью и мощью вооружения. В предельно обжатом фюзеляже нашлось место лишь для 700 л горючего.

Правда, проблема была решена путем применения 568-л каплевидного ПТБ, так называемого “боевого бака”.

Находясь всего в полуметре от центра масс самолета, бак имел малый момент инерции, в связи с чем его можно было не сбрасывать при вступлении в маневренный бой.

Вооружение самолета, состоявшее всего из четырех 12.7-мм пулеметов Кольт-Браунинг М3 с боекомплектом 300 патронов на ствол, размещалось традиционно – в крыле. Самолет имел три узла подвески – один – подфюзеляжный – для “боевого” бака – и два крыльевых, под которыми можно было подвесить бомбы массой до 454 кг или 757-л перегоночных ПТБ.

27 ноября 1943 г. деревянный макет нового истребителя, получившего по традиции фирмы Грумман имя “Биркэт” («Качок», «Силач», очень редко – “Россомаха”), был представлен комиссии ВМС. Он оставил у заказчика вполне благоприятное впечатление.

Фирма получила от флота заказ на изготовление двух прототипов под обозначением XF8F-1. Опытные машины были созданы за рекордно короткий срок – всего 5 месяцев. Их оснастили двигателями R-2800-22W мощностью на уровне моря 2100 л.с. и долговременной боевой мощностью 1600 л. с.

Вооружение на прототипах не устанавливалось.

31 июля 1944 г. шеф-пилот фирмы Роберт Холл поднял “Биркэт” в воздух. Самолет отличался прекрасной управляемостью, неплохой маневренностью и скороподъемностью.

Вместе с тем, Холл отметил плохую устойчивость на курсе и склонность нового самолета к колебаниям типа “голландский шаг” как в горизонтальном полете, так и на пикировании. Посадочные характеристики превзошли все ожидания – с выпущенными закрылками посадочная скорость составляла около 180 км/ч.

Правда, по большинству летных данных прототипы не дотянули до расчетных параметров: в частности, максимальная скорость у земли составила всего 632 км/ч, а скороподъемность – 24.3 м/с.

ВАРИАНТЫ.

До конца войны на свет появилась лишь одна серийная модификация “Биркэта” – F8F-1 с двигателем R-2800-34 мощностью 2750 л.с. у земли и 2450 л.с. на высоте 3000 м. Максимальная скорость на уровне моря составила 678 км/ч, на высоте 5700 м – 690 км/ч. Вооружение состояло из четырех 12.7-мм пулеметов Кольт-Браунинг М3.

Кроме того, к трем узлам подвески были добавлены еще четыре пилона для неуправляемых ракет между крыльевыми бомбовыми пилонами и узлами складывания крыла. Для улучшения путевой устойчивости на самолете был установлен небольшой форкиль. Первый полет серийного самолета состоялся в феврале 1945 г.

Всего после аннулирования заказа в связи с окончанием войны было построено 769 “Биркэтов” этой модификации.

Самолет F8F-1

После окончания войны, в ноябре – декабре 1945 г.

, было налажено производство самолетов F8F-1B, отличавшейся от предыдущей более мощным двигателем R-2800-30W (внешнее отличие – двойной ряд небольших жалюзи перед козырьком кабины) и вооружением, состоящим из четырех 20-мм пушек Форд-Понтиак М39А с боекомплектом 205 снарядов на ствол. Построено 126 машин (на сборочной линии их переделывали из F8F-1). Масса самолета по сравнению с предыдущей моделью возрасла на 200 кг, но летные данные практически не ухудшились.

Самолет F8F-1B ВВС Южного Вьетнама

В связи с вновь возникшей проблемой путевой устойчивости было решено увеличить высоту киля пушечного “Биркэта” на 305 мм.

Самолеты с “высоким” килем и двигателем R-2800-30W получили индекс F8F-2. На самолете была установлена новинка – радиовысотомер AN/APN-1. Было построено 293 самолета этой модели. Серийное производство началось в январе 1948 г.

Часть машин более ранних серий была модернизирована до стандарта F8F-2.

На основе “Биркэта” модели F8F-2 был создан фоторазведчик F8F-2Р с одним перспективным фотоаппаратом в отсеке за кабиной, имевшим окно в левом борту нижней части фюзеляжа. Из вооружения были сохранены две внутренние пушки. Построено 60 машин.

Имелся также ночной истребитель F8F-2N с РЛС AN/APS-6 в контейнере обтекаемой формы под названием “Рэйбом”, которая подвешивалась под правый узел бомбовой подвески. В кабине устанавливался экран РЛС. Было построено 12 машин.

“Ночник” F8F-2N

Серийное производство было прекращено в мае 1949 г.

СЛУЖБА.

После завершения приемо-сдаточных испытаний самолета в феврале 1945 г., происходивших на конвойном авианосце “Чарджер”, руководство ВМС отдало указание укомплектовать “Биркэтами” эскадрилью VF-19, дислоцированную в г. Санта-Роза, Калифорния.

После ликвидации немногих “детских болезней” нового самолета 21 мая эскадрилья приступила к переучиванию летчиков на новую матчасть. “Биркэты” предполагалось интенсивно использовать в ходе готовившегося вторжения на Японские острова (операция “Олимпик”). В июле 1945 г.

эскадрилья на борту авианосца “Лэнгли” была доставлена в Пирл-Харбор, были предприняты меры по ее боевому развертыванию, но до капитуляции Японии “Биркэты” так и не вступили в бой.

В процессе эксплуатации выяснилось, что при превышении допустимой перегрузки отламывается не обе, а лишь одна из “безопасно – разрушаемых” законцовок, что привело в 1946-1947 г. г. к нескольким катастрофам.

В результате на ослабленные нервюры, по которым должны были отламываться законцовки, установили пиропатроны принудительного отстрела второй законцовки, а через короткий промежуток времени от всей идеи полностью отказались, усилив лонжероны и обшивку крыла в районе ослабленной нервюры. Летные данные “Биркэта” от этой “модернизации” почти не ухудшились.

К 1950 г. морально устаревший после появления реактивных самолетов “Биркэт”, создававшийся для борьбы с маневренными и не очень скоростными японскими истребителями, стал изыматься из частей первой линии, и через год самолеты этого типа полностью перекочевали на консервационные базы. В последствии большинство «Биркэтов» было распродано в частное владение.

В июне 1951 г. 120 “Биркэтов” разных модификаций было в качестве военной помощи передано французам, воевавшим во Вьетнаме. В 1951-1953 г. самолеты активнейшим образом использовались в качестве штурмовиков, патрульных самолетов и фоторазведчиков.

Было потеряно 26 машин, еще некоторое количество, в основном, потерпевшие аварию, использовались в качестве источников запчастей. В 1954 г.

, по окончании войны, оставшиеся самолеты перешли по наследству к ВВС Южного Вьетнама, в составе которых несколько “Биркэтов” дожило до войны с участием США.

“Биркэт” во французской ливрее

В 1951 г. 50 “Биркэтов” было поставлено в рамках программы военной помощи Таиланду. Самолеты состояли на вооружении до 1964 г.

F8F-2 в авиационном музее Таиланда

Самолеты «Биркэт» в послевоенные годы установили ряд рекордов и выиграли большое количество авиационных гонок. В частности, глубоко модернизированный самолет F8F-2с собственным именем «Конкист 1» летчика Дэррилла Гринемайера установил рекорд для поршневых самолетов на малой высоте – 777 км/ч – в 1970 г. В настоящее время этот самолет хранится в Смитсонианском музее.

“Конкист-1”

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА F8F-1

Самолет представлял собою цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с двухрядным звездообразным двигателем и экипажем 1 человек. Конструкция отличалась несвойственной для американских истребителей высокой культурой веса и минимальным (по американским стандартам) запасом прочности – от 1.3 до 0.9 (последнее значение – для законцовок крыла).

Фюзеляж – полумонокок с дюралюминиевой работающей обшивкой. Технологически он состоял из трех частей. В передней части находился двигатель, противопожарная система, а также гликолевый и маслобаки.

Передняя часть заканчивалась силовым противопожарным шпангоутом, к которому крепился передний лонжерон крыла. В центральной части фюзеляжа находился главный топливный бак и кабина летчика с бронезащитой – бронеспинкой и бронеподдоном. Толщина брони – 12.7 мм.

Сидящий высоко в фюзеляже под сдвижным каплевидным фонарем летчик был хорошо защищен

броней. Обзор назад был весьма хорош, кроме того, при рулежке капот двигателя не закрывал обзор вперед. Для стрельбы использовался рефлекторный прицел. Приборное оборудование самолета было упрощено, летчики жаловались на затрудненное пилотирование, особенно ночью или в слепом полете.

В хвостовой балке располагалось радиооборудование, автоматический радиокомпас, радиовысотомер, хвостовая стойка с механизмом уборки, посадочный крюк с системой уборки и тяги управления. На фоторазведчиках F8F-2P за радиостанцией устанавливался АФА.

Самолет имел одну антенну – растяжку, натянутую между верхушкой киля и хвостовой частью фюзеляжа (без мачты), а также две штыревые антенны – связную и свободную антенну АРК.

Крыло – двухлонжеронное, с основным передним и вспомогательным задним лонжероном, складывающееся для удобства хранения в авианосном ангаре. Узлы складывания находились примерно на 3/5 размаха, консоли при складывании поворачивались вверх. Профиль крыла – NACA-230. Механизм складывания – гидравлический.

Консоли имели небольшой угол поперечного V. В центроплане находились два топливных бака, а также ниши основных “ломающихся” при уборке стоек шасси. В консолях располагалось вооружение, патронные ящики, посадочные фары и узлы крепления закрылков и элеронов. Закрылки – односекционные, однощелевые.

В полете для

улучшения маневренности их можно было отклонять на 12 градусов. Обшивка закрылков – дюралевая, работающая. Элероны имели полотняную обшивку.

Самолет имел триммеры на всех поверхностях управления.

Вертикальное оперение имело один основной (задний) и один вспомогательный (передний) лонжерон. Горизонтальное оперение – однолонжеронной конструкции. Рули высоты и направления имели полотняную обшивку.

Шасси – трехстоечное, с хвостовым колесом, убирающееся. Основные стойки – балочной схемы, высокие, с тем, чтобы обеспечить должный зазор между винтом большого диаметра и землей. При уборке верхняя часть стойки вильчатой формы складывалась к законцовке крыла, а нижняя – к фюзеляжу.

В результате размеры ниш шасси были уменьшены на 30 процентов. Привод выпуска и уборки шасси – гидравлический. В случае отказа гидропривода выпуска шасси оно выпускалось и вставало на замки под собственным весом. Хвостовая опора – консольной схемы, небольших размеров, с литым катком вместо пневматика.

Убиралась полностью, поворотом назад в фюзеляж.

Самолет имел выдвигающийся тормозной посадочный крюк – “жало” – в убранном состоянии размещавшийся в трубе в хвостовой части фюзеляжа.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА F8F-1 “БИРКЭТ”:

Размах крыла – 10.82 м,

Длина самолета – 8.43 м,

Площадь крыла – 22.67 м2,

Взлетная масса (максимальная) – 5779 кг,

Максимальная скорость на высоте 4570 м с “боевым” ПТБ – 681 км/ч,

Максимальная скороподъемность у земли с “боевым” ПТБ – 28.7 м/с,

Потолок практический – 10 575 м,

Перегоночная дальность с “боевым” ПТБ – 975 км.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e853a15e76e9e2043c83a40/kachok-rekordsmen-istrebitel-grumman-f8f-birket-5ef78b418df0043de597149a

Кислородный концентратор Armed 8F-3

8f
← Вернуться в каталог

Наличие: Нет в наличии Доставка: Невозможна Добавить к сравнению

Способы доставки – узнать больше

  • Самовывоз товара – БЕСПЛАТНО
  • Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД) – 290 рубБЕСПЛАТНО от 5 000 руб
  • Самовывоз товара – БЕСПЛАТНО
  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу – 390 рубБЕСПЛАТНО от 5 000 руб
  • Курьерская доставка в Стрельну, Петергоф, Красное Село, Пушкин, Колпино – 690 рубБЕСПЛАТНО от 25 000 руб
  • Курьерская доставка по Московской области – 500 рубБЕСПЛАТНО от 25 000 руб
  • Доставка транспортной компанией по Ленинградской области – 700 рубБЕСПЛАТНО от 25 000 руб
  • “Почта России” – 500 рубБЕСПЛАТНО от 10 000 руб
  • Транспортной компанией СДЭК – 1 000 рубБЕСПЛАТНО от 30 000 руб
  • Транспортной компанией по России – 800 рубБЕСПЛАТНО от 25 000 руб
  • Доставка в страны СНГ – уточняйте у менеджера

Способы оплаты – узнать больше

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • В рассрочку или в кредит
  • Банковскими картами Visa / MasterCart / МИР

Made in China – Сделано в Китае

3 000 руб. * первый взнос

Купить в кредит

Кислородный концентратор Armed 8F-3– это автономный источник чистого медицинского кислорода (до 95%), который позволяет проводить процедуры ингаляционной кислородной терапии, не выходя из дома! Он высокопроизводителен и малошумен, занимает минимум места в помещении, а при необходимости транспортировки – без труда поместится в салоне легкового автомобиля.

Armed 8F-3 – это усовершенствованная модель в семействе домашних концентраторов кислорода от известной российской компании АРМЕД.

Позволяет  эффективно решать проблему обеспечения дополнительным кислородом пациентов со средней степенью дыхательной недостаточностью (ХОЗЛ, ХОБЛ, ишемия, астма, муковисцедоз и др.), находящихся в домашних условиях. Аппарат отличается низким уровнем шума, высокой производительностью, а что не менее важно – компактными размерами и малым весом (всего 15,5 кг).

  • Мы является авторизованным дилером компании “МЕДКОНТРАКТ” по продаже кислородных концентраторов АРМЕД в России;  • Наша компания имеет право реализовывать, вести переговоры и заключать государтвенные контракты на поставку кислородных аппаратов АРМЕД по всей России;   • Каждый концентратор проходит проверку на работоспособность, что минимализирует вероятность брака;  • Осуществляем самую быструю и бесплатную доставку кислородного концентратора АРМЕДв любую точку России!

Покупая аппарат у нашей компании Вы избавляетесь от риска приобрести некачественный товар

Область применения

Armed 8F-3 – модель кислородного концентратора, специально разработанная для комфортного использования в домашних условиях. Аппарат вырабатывает концентрированный кислород из окружающего воздуха и предназначен для проведения сеансов ингаляционной кислородной терапии в лечебных и профилактических целях.

Регулярное использование концентратора позволяет предупреждать развитие гипоксии, а в случае ее наличия – эффективно компенсировать дефицит кислорода у больных с различными заболеваниями легких и сердца, сопровождающимися дыхательной недостаточностью. В результате увеличивается доставка кислорода к тканям, снижаются клинические симптомы «легочного сердца», нормализуется сердечный ритм, повышается физическая выносливость, нейропсихическая функция и общее самочувствие больных.

Механизм действия

Принцип работы концентратора кислорода Armed 8F-3 достаточно прост: сжатый при помощи малошумного компрессора профильтрованный и очищенный атмосферный воздух пропускается через «молекулярное сито», которое состоит из частиц минерала цеолита. Этот «фильтр» адсорбирует молекулы азота и других примесей, пропуская кислород, концентрация которого в готовом продукте в результате этого процесса возрастает до уровня 90 %.

Скорость потока плавно регулируется в соответствии с индивидуальными потребностями пациента.

Произведенный аппаратом концентрированный кислород, пройдя через увлажнитель, направляется в дыхательные пути пациента с помощью гибкой дыхательной трубки с назальным катетером (канюлей).

Оставшаяся газовая смесь, обедненная кислородом, выбрасывается в помещение, не снижая концентрацию кислорода в атмосферном воздухе и не нарушая экологического равновесия.

Особенности модели

  • Кислородный концентратор Armed 8F-3 производит концентрированный кислород из окружающего воздуха за счет снижения в нем содержания азота.
  • Максимальная концентрация кислорода в готовом продукте – не менее 85%.
  • В процессе работы не снижает естественное количество кислорода в окружающем атмосферном воздухе.
  • Плавная регулировка потока при помощи расходомера (0,5 – 3 л/мин).
  • Ресурс работы аппарата – 5 лет, что обусловлено способностью кристаллов цеолита сохранять способность к адсорбции азота на протяжении примерно 10 тысяч рабочих часов.
  • Встроенная система увлажнения потока препятствует «пересушиванию» дыхательных путей во время кислородной терапии.
  • Возможность легкого перемещения и транспортировки обеспечивается небольшим весом аппарата (15,5 кг), компактных размеров (70 х 28,5 х 54,5), а также удобных транспортировочных ручек и 4-х колесных опор.
  • Яркий ЖК-дисплей с подсветкой отображает таймер длительности процедуры (0-99 мин) и суммарное количество отработанных часов.
  • Минимальное время работы концентратора – 30 мин.
  • Корпус изготовлен из надежного, ударопрочного пластика.
  • Предохранительный клапан давления обеспечивает безопасность прибора.
  • Звуковая сигнализация отсутствия электропитания.
  • Возможность удобного хранения шнура электропитания, назального кислородного катетера и других приспособлений в специальном отсеке на корпусе аппарата.
  • Может использоваться с распылителем для ингаляционного введения лекарственных средств (опционально).
  • Уровень производимого при работе шума не превышает 55 дБ.
  • Потребляемая мощность

Источник: https://www.Oxy2.ru/products/armed_8f-3.html

Armed 8F-5 – кислородный концентратор

8f

Новинка

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Вопрос-ответ
  • Другое

Кислородный концентратор Armed 8F-5 предназначен для регулярного проведения сеансов ингаляционной кислородной терапии. Прибор применяется в различных лечебно-профилактических и детских учреждениях, в службе скорой помощи, а также для индивидуального использования в домашних или стационарных условиях по предписанию врача.

Armed 8F-5 рекомендован в качестве источника дополнительного кислорода пациентам с такими заболеваниями дыхательной системы, как, ХОБЛ, пневмония, бронхиальная астма эмфизема легких, а также при сердечной и коронарной недостаточности, в послеоперационном периоде, при беременности.

В результате продолжительного использования концентратора (от 15 часов в сутки), как правило, наблюдаются улучшение снабжения тканей кислородом, заметное ослабление проявлений гипоксии и симптомов «легочного сердца», нормализация сердечного ритма, повышается выносливость физических нагрузок и улучшается общее самочувствие пациентов.

Особенности и преимущества концентратора

  • Armed 8F-5 производит концентрированный кислород из обычного воздуха, отделяя от него азот и другие примеси.
  • Может использоваться как основной, так и резервный источник кислорода
  • В процессе работы концентратора не меняется естественный газовый состав воздуха помещения
  • Максимальная концентрация кислорода на выходе из аппарата – 95,5 %.
  • Возможность точной настройки скорости потока при помощи флоуметра (1 – 5 л/мин)
  • Увлажнение кислородного потока для максимального комфорта лечения
  • Ресурс работы аппарата – 5 лет или 15 000 часов
  • Легкое перемещение: достаточно малый вес (25кг), компактные размеры(570 х 380 х 300), транспортировочные ручки и самоориентирующиеся колесные опоры
  • Вдыхание концентрированного кислорода может осуществляться помощью носового катетера или диффузора
  • Возможность дополнительной комплектации многоразовым диффузором и кислородным коктейлером
  • Тревожная индикация: отсутствие питания, сбой в работе
  • Уровень шума – < 55 дБ
  • Максимальная производительность – 5 л/мин
  • Цифровой ЖК-дисплей отображает время работы аппарата
  • Потребляемая мощность – 600 Вт
  • Надежный ударопрочный корпус
  • Производитель: Армед (Россия), сборка: Jiangsu Yuyue Medical Equipment and Supply Co., Ltd (Китай)

Принцип работы

Принцип работы адсорбционного концентратора кислорода Armed 8F-5 основан на технологии «молекулярного разделения воздуха».

Малошумный безмасляный компрессор нагнетает воздух внутрь аппарата, «прогоняет» его через фильтры грубой и тонкой очистки, а затем под давлением направляет на колонки, заполненные минералом цеолитом – так называемое «минеральное сито».

Кристаллы цеолита адсорбируют молекулы азота из потока воздуха, не задерживая кислород.

В результате этого процесса концентрация кислорода на выходе возрастает с 21 до 95 процентов. Далее поток концентрированного кислорода пропускается через увлажнитель и по длинным дыхательным трубкам через назальный катетер (канюлю) доставляется в дыхательные пути пациента. Отработанная воздушная смесь, обедненная кислородом, выбрасывается обратно в атмосферу.

Что в комплекте?

Кислородный концентратор1 шт.
Войлочный фильтр1 шт.
Увлажнитель1 шт.
Назальная канюля 2 метра1 шт.
Назальная канюля 5 метров1 шт.
Головной диффузор2 шт.
Руководство по эксплуатации на русском языке (паспорт)1 шт.
Гарантийный талон1 шт.

Как заказать Armed 8F-5 с бесплатной доставкой?

Оформить заказ вы можете добавив товар в корзину или позвонив нам по бесплатному номеру 8 (800) 551-25-16

Мы работаем с физическими лицами, торгующими организациями и лечебными учреждениями, запрос на поставку и авторизацию проекта вы можете прислать на почту info@medpribor.pro

Бесплатная доставка медицинского оборудования при заказе от 10.000 рублей осуществляется по всей России, в Казахстан, Беларусь и другие страны СНГ.

Способы доставки:

  • собственным транспортом компании (Москва и область)
  • курьерской службой (до двери)
  • через транспортные компании
  • до пунктов самовывоза

Стоимость доставки до 10000 руб. рассчитывается в соответсвии с тарифами служб доставки (см. раздел доставки). Стоимость доставки зависит от габаритов товара и веса, подробный расчет вы можете получить у менеджеров интернет-магазина.

Мы осуществляем поставки медицинского оборудования оптом, в розницу и на тендерной основе. Для больниц, поликлиник, фондов и других организаций, работа с которыми осуществляется по контракту – доставка может быть включена в стоимость товара.

Еще не задано вопросов, будьте первым, кто спросит о товаре.

  • В корзину
  • В корзину
  • Рассрочка 0-0-6В корзину
  • В корзину
  • Источник: https://medpribor.pro/product/armed-8f-5/

    Inmotion V8F. Разбираем предсерийный образец. Сравниваем с V8. – Ecodrift

    8f

    Inmotion разослал дилерам по всему миру свою новинку 2019 года: это моноколесо Inmotion V8F. Ходило очень много споров и слухов, что же это будет за колесо и теперь мы одни из первых в мире можем опробовать, что это такое.

    За окном в Москве +12°С и беспросветно идет дождь. Поэтому вместо тестирования ходовых качеств мы будем колесо разбирать. Первое, что мы сделали – это его взвесили. Но, весы показали 15.9кг, что расходится с тем, что задумали Inmotion (14.5кг).

    И вся загвоздка оказалась в двигателе. Это – пробный вариант, в финале он будет другой, на базе магниевых сплавов, вместо того, который поставили в предсерийный образец.

    Не очень радостная новость, но мы все сейчас задокументируем в этом обзоре и затем сравним с серийным образцом.

    Сначала изучим детали снаружи колеса и посмотрим на его отличия от Inmotion V8:

    По идее мы все это тоже не должны публиковать до официального выхода нового устройства. Но вся эта информация уже просочилась в сеть и активно обсуждается на форумах и в чатах. Поэтому открываем карты:

    У V8F покрышка 16×2.125″.

    Покрышка производства Chao Yang. Точно такая же ставится начиная с 2019 года на Kingsong KS-16S.

    А теперь сравним покрышку с V8:

    Визуально новая шина немного шире:

    Обратите внимание, что расстояние между боковыми частями арки колеса не изменилось.
    Рисунок протектора V8:

    А так выглядит протектор на V8F:

    Маркировка двигателя:

    Ничего про мощность. DS – возможно маркировка производителя.

    Новые педали:

    По форме и размеру они полностью аналогичны педалям от V10:

    Вид снизу:

    Увы, но крепление педали к стойке не совместимо с V8.

    От V10 педали отличаются наждачным покрытием. А вот фирменный резиновый лейбл с краю, как у V8, сохранился и теперь он черного цвета.

    На боковых крышках у V8F появились подушки. И они не такие, как на V10. Но на ощупь они действительно классные. Но как они в деле, я смогу рассказать только покатавшись.

    Сравним, что получилось, с V8:

    Новые подушки делают корпус немного шире:

    Сверху на фото видно, что на боковой части V8 ничего нет, а ниже уже хорошо видна мягкая накладка:

    Корпус V8 без подушки:

    V8F с подушкой получается явно шире:

    Фара V8F ни чем не отличается от предшественницы:

    Под ручкой кнопка сна:

    На месте и телескопическая ручка:

    Раскладывается точно также, как в модели V8:

    Ручка здесь точно такая же, как на предыдущей модели:

    Кнопка включения и индикатор:

    Зарядный порт на 3 пина с напряжением 84В:

    Подсветка от V8 без изменений:

    А вот крышечка снизу под педалью для удобного доступа к ниппелю выглядит немного иначе:

    Чтобы разобрать колесо, надо открыть крышку и открутить два самореза рядом с ней. Крышка слегка проворачивается точно также, как на V8 и мы их с легкостью снимаем:

    С другой стороны:

    Компоновка в точности повторяет V8. А вот сами боковые крышки изнутри:

    Отличие в креплении мягкой подушки:

    Снимаем крышку контроллера:

    Два конденсатора 160В 220μF:

    Предохранитель 30А:

    Беру для сравнения очень старую плату от V8:

    Цвет другой, производитель конденсаторов другой, но компоновка и номиналы элементов один в один.

    Вынимаем аккумулятор:

    Лента в отсеке проклеена на всю длину с запасом:

    Сам аккумулятор:

    Маркировка 518Втч:

    Сравниваем сборку с аккумулятором от V8:

    Полная копия. Т.е. в любой V8 можно будет поставить аккумулятор от V8F.
    Вскрываем дальше:

    И находим внутри элементы LG MJ1 с емкостью 3500мАч:

    Догадливые легко могут понять, что же за аккумулятор будет в V8F.

    Чтобы вытащить двигатель, надо отключить провода от контроллера и снять нижнюю крышку:

    Снимается одна довольно тяжело.

    Теперь ничто не мешает:

    Остается открутить винты стоек педалей:

    Винты с завода посажены на фиксатор резьбы:

    Легко извлекаем двигатель:

    Смотрим внутрь колесной арки:

    На стыке двух половин корпуса виден очень жирный и надежный слой герметика. Inmotion больше не повторяет ошибок.
    Откручиваем стойки педалей с оси двигателя:

    Здесь, увы, все точно также, как на V8:

    Классические сухари.

    Стойка педалей очень сильно перфорирована:

    Взвесим комплект с педалями:

    Для сравнения такой же набор от Kingsong KS-16S:

    Разница в весе несущественная.
    А теперь вес двигателя без стоек, но с покрышкой:

    7.6кг. Очень надеюсь, что в серийной версии двигатель будет заметно легче.
    Разбираем двигатель:

    Винты крышек посажены на фиксатор резьбы. А вот гайка на оси двигателя почему-то прикручена без фиксатора:

    Гайки открутились подозрительно легко.

    Стык боковой крышки и обода имеет следы субстанции:

    Возможно, что это тот же фиксатор резьбы, который выполняет роль герметика для гидроизоляции двигателя.

    Статор двигателя и его обмотки:

    Намотка ручная, не слишком аккуратная.

    С обратной стороны:

    Но все намотано достаточно плотно и ничего не болтается.

    Ширина сердечника:

    22 мм. Это какой-то нестандартный размер. Такого я еще не встречал. Напомню, что ширина статора V8 была 20мм.

    Магниты тоже 22мм. Т.е. двигатель стал немного мощнее. Очень интересно, дает ли это лучшую стабильность Inmotion V8F.

    А в качестве заключения небольшой анализ. Чем же в действительности отличается новый V8F? Первое отличие: двигатель. Он стал шире на 10%. Чтобы разместить более широкий двигатель, Imotion даже не потребовалось увеличивать ширину корпуса. Но второе отличие заключается в изменении высоты резины. Посмотрите на фото:

    Здесь четко видно, что именно сделал Inmotion. Корпус просто стал выше. Его подняли. Это видно и на фотографии гайки оси при разборке колеса. Она словно стоит ниже чем надо. Корпус сделали выше, при этом высота педалей осталась на старом уровне. Возможно по высоте войдет даже покрышка 2.5″. Но мы этого, увы, пока не проверяли.

    Уверен, что обладатели старых V8 уже смекнули, что заказав внутренний корпус от V8F, боковые накладки и подушки от V8F, получаем заводской апгрейд колеса на более высокую покрышку и безо всякого “колхоза”. А это тоже интересно.

    Источник: https://ecodrift.ru/2019/11/07/inmotion-v8f-razbiraem-i-sravnivaem-s-v8/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.