Как исправить 1 на 2

Как правильно исправлять свои оценки (Курс молодого бойца по выживанию в школе)

Как исправить 1 на 2

В идеале – учиться так, чтобы исправлять не приходилось. Не совсем в идеале – исправлять сразу же, как получил. А вот что делать, если все-таки приходится работать над улучшением этой несчастной оценки?

Наверное, начну с примера. У дочери в этом триместре был спорный средний балл по русскому языку – 4, 58 (напоминаю, что по правилам нашей школы округление в большую сторону идет от 4,6, ну так вот). Учительница хочет ей выдать дополнительное задание на следующем уроке.

А тут дочь как раз на больничный уходит (добавлю, и не выходит, ибо под конец каникул заразилась от меня гриппом). Тогда они договорились, что она придет в первый день каникул, и они решат вопрос.

То есть это даже не исправление, если уж на то пошло, так сложились обстоятельства.

Ну что, Бездна Романовна накануне освежила в памяти темы, за которые у нее «четверки». Парочка одноклассниц к ней добавилась – тоже исправлять. Договорились встретиться и вместе идти.

Началось с того, что девочки опоздали. А учитель уже тут. Понятно, что Бездна заходит, она ж не скажет:

– Нет, извините, я еще Катю подожду.

Потом там такая система. Смотрят средний балл, смотрят темы, по которым оценки хуже. И на эти темы дают задания. Сколько – зависит от среднего балла. То есть делаешь упражнение – получаешь оценку, средний балл повышается. И так пока не дойдет до нужного. Дочери хватило двух упражнений, она получила «пять» и ушла.

Еще замечу. У нее при себе было все: учебник, ручка, тетрадь, телефон с интернетом и средним баллом в нем.

Приходит она и рассказывает:

– Да что ж такое, ты представляешь, какую там все нудятину развели. Маша с Катей опоздали. Потом 10 минут стояли под дверью – боялись зайти. Я к ним вышла – все равно не идут. Ладно, зашли. Подождали очереди, пока русичка там с другими разбиралась. Так одна думала, что у нее средний балл 3,6, а у нее 3,3. А у другой 3,4.

Ну, вот это как? В электронном журнале же четко написано. Им сказали, что исправить можно, но придется сделать очень много упражнений, и не факт, что получится. Они тогда сказали, что будут лучше стараться в следующем триместре. И свалили.

И вот стоило так исправлять? А родителям, небось, сказали, что пытались, все утро потратили, но злая русичка не исправила. Еще там приходили вообще без ничего, даже без ручки. Один такой пришел, ему говорят, что он должен тетрадь показать, у него там долг – а он вообще без ничего.

Еще один вообще пришел на 4 исправлять, а у него средний балл 2,7. То есть он думал 3 на 4 исправить, а там «тройка» еле вышла. А еще там тип из другого класса пытался исправить 2 аж за начало декабря. Вот где он раньше был? Если в последние дни декабря мы не учились, а учились только те, кому надо исправить оценки.

И она им все это говорит, а они по часу думают, исправлять, не исправлять, что вообще делать. Короче, хорошо, что я практически первой была.

Так вот, на основе патетических высказываний ребенка и почти под ее диктовку я попыталась сформулировать

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ОТ БЕЗДНЫ РОМАНОВНЫ

– Четко обозначить для себя основную цель – сдать. Т.е. можно договориться встретиться с друзьями, но если учитель пришел раньше и тебя зовет – идти. Никого не ждать. Ни в коем случае не говорить: «А я Машу жду, погодите». Ты пришла не чилить с друзьями.

– Быть полностью готовым, притащить все, что есть по предмету: тетрадь, учебник, словарь и прочее. Плюс подучить дома, лучше обратить внимание именно на те темы, по которым плохие оценки. Большая вероятность, что именно по ним будут задания.

– Знать свой средний балл (в идеале иметь при себе в телефоне). Кстати, добавлю от себя, это важно. Потому что именно на Бездне Романовне в школе отключилось электричество и интернет. Но она все показала на телефоне. Хм… А смартфон с безлимитным интернетом – хорошая вещь.

– Учитывать график учителей, если исправляешь несколько предметов. Учитель обычно говорит, во сколько он придет в школу. Но надо узнать до какого времени он планирует с вами работать. И дальше смотреть по обстоятельствам. Если один будет до 10, а другой до 12, то сначала надо идти к тому, кто до 10.

– Если оба приходят-уходят одновременно – идти к тому, кому меньше сдавать. Например, одно стихотворение по литературе быстрее сдать, чем 5 пересказов по английскому.

-Руководствоваться следующими принципами: если я ничего не сделаю – то все останется, как и было. Если рыпнусь – будет хоть какой-то шанс. Не получится – все равно останется, как было, то есть хуже не будет, а вот лучше может быть.

Во всякому случае, Бездна сказала, что взялась бы «вытягивать» средний балл даже с 3,3. Там же сразу видно – делаешь одно упражнение. Ага, «трояк». Значит, не рыпаешься, так со своим «трояком» и уйдешь.

А вот если 4 или 5 – то можно и дальше делать.

– До последнего выбивать из учителя, что нужно сделать на нужную оценку. А потом уже смотреть, сможешь ты это сделать или нет.

Но я все же надеюсь, что вам эти советы не понадобятся, потому что вы будете получить хорошие оценки сразу, без всяких исправлений.

Да?

Так что делитесь своими лайфхаками, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все на эту тему:

Почему дочь репетитора учится без репетиторов, или лень – двигатель прогресса

Как найти подход к учителям и продемонстрировать им свои знания (Курс молодого бойца по выживанию в школе)

Вот о чем я писала 25 февраля:

Почему мой ученик не говорит по-английски

Тяжела личная жизнь учителей или развод из-за выпускного

26 февраля:

Использование официального банка данных при подготовке к ОГЭ по английскому

Какие методы обучения мы используем или иностранный язык в естественной обстановке

Источник: https://zen.yandex.ru/media/krokoziabra/kak-pravilno-ispravliat-svoi-ocenki-kurs-molodogo-boica-po-vyjivaniiu-v-shkole-5e5558e6051cee6e52b8090d

Что делать, если получил

Как исправить 1 на 2

Каждый из нас прошел через замечательную пору – детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.

Наверное, каждый из нас получал “2” в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то – всего одну единственную “двойку” в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку “два”, запоминается на всю жизнь.

О том, что делать, если получил “2”, можно прочитать подробнее в статье.

Как относиться к “двойке”

Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив “2” начинают переживать или даже плакать.

Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.

Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе “двойки” по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное – это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.

Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.

Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.

Что делать, если получил “2”, и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.

Причины получения “двойки”

Чтобы понять, что делать, если получил “2”, в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.

Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.

Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.

Если же страшная оценка “2” получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: “Сделал дело – гуляй смело”.

Говорить ли родителям о “двойке”

Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: “Что делать?”. Если получил “2”, то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.

Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.

А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.

Несколько способов исправить “двойку”

Всегда и у всех есть возможность исправить “двойку”. Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.

Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.

Если “двойка” была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.

Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается “закрыть” ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких “пятерок”, поставленных после “двойки”.

В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.

Источник: https://FB.ru/article/369785/chto-delat-esli-poluchil-v-shkole

Как правильно конфигурировать оперативную память

Как исправить 1 на 2

Практически каждый начинающий пользователь, начавший апгрейд компьютера, сталкивается с вопросом конфигурирования оперативной памяти.

Что лучше, одна планка на 16 Гб или две по 8 Гб? Как включить двухканальный режим? В какие слоты ставить планки памяти — ближние или дальние от процессора? Как включить XMP профиль? Какой прирост производительности дает двухканальный режим, включение XMP профиля и разгон памяти?

В идеале конфигурирование памяти желательно начать еще до ее покупки, прикинув, какой объем памяти (ОЗУ) достаточен для ваших задач. Однако зачастую приходится добавлять память к уже имеющейся, что несколько усложняет дело.

Современные приложения и игры стали требовательны к подсистеме памяти, и важно, чтобы она работала в двухканальном режиме для максимальной отдачи. Почему так происходит?

В первую очередь из-за роста производительности процессоров. ОЗУ должна успевать загрузить работой все ядра процессоров, которых становится все больше с каждым годом. 

В играх требования к скорости памяти растут в первую очередь от того, что проекты становятся все реалистичнее, увеличиваются в объемах и детализации 3D-моделей. Новые игры вплотную подбираются к отметке в 100 Гб, и этот объем в первую очередь состоит из текстур высокого разрешения, которые надо переместить с накопителя и обработать.

Недорогие ПК и ноутбуки со встроенной в процессор графикой получают приличный прирост от быстрой памяти и включения двухканального режима. Ведь обычная ОЗУ там используется и видеоядром. Поэтому давайте для начала разберем все о двухканальном режиме ОЗУ.

На большинстве материнских плат устанавливаются два или четыре слота под ОЗУ, которые могут работать в двухканальном режиме. Слоты материнской платы обычно помечаются разными цветами.

Чтобы реализовать самый оптимальный режим работы памяти в двухканале, нужно установить два одинаковых модуля ОЗУ в слоты одинакового цвета. Слоты для двух модулей ОЗУ в двухканале обычно называются DIMMA1(2) и DIMMB1(2). Желательно уточнить это в инструкции к вашей материнской плате.

Не всегда у пользователей бывают модули, совпадающие по частотам и таймингам. Не беда, двухканал просто заработает на скорости самого медленного модуля.

Двухканальный режим работы ОЗУ довольно гибок и позволяет установить и разные по объему модули. Например — 4 Гб и 2 Гб в канале A и 4 Гб и 2 Гб в канале B.

Как вариант, можно установить 8 Гб ОЗУ как 4 Гб в канале A и 2+2 Гб в канале B.

И даже конфигурация 4 Гб в канале A и 2 Гб в канале B будет работать в двухканальном режиме, но только для первых 2 Гб ОЗУ.

Но бывают такие ситуации, когда пользователь специально выбирает одноканальный режим работы ОЗУ с одним модулем. Например, если ставит только 16 Гб памяти и только через пару-тройку месяцев накопит на второй модуль на 16 Гб.

Ниже я протестирую, можно ли увеличить производительность одного модуля, разогнав его. А заодно протестирую все возможные режимы работы ОЗУ: с настройками по умолчанию, с включенным XMP профилем и с разгоном. Все тесты проведу как для одноканального режима работы, так и для двухканального.

Серверных материнских плат с четырехканальным режимом работы ОЗУ мы касаться не будем из-за их малого распространения.

Теперь нам надо решить, сколько модулей памяти лучше ставить в компьютер.

Если у вас материнская плата с двумя разъемами под ОЗУ, то выбор очевиден — вам нужно ставить две планки с подходящим вам объемом.

А вот если слотов под память у вас четыре, то, поставив четыре планки в четыре слота, можно получить небольшой прирост производительности. Прочитать об этом можно тут.

Но минусы такого решения перевешивают — у вас не остается слотов под апгрейд, модули памяти меньшего объема быстрее устаревают морально и меньше ценятся на вторичном рынке. 

При выборе объема ОЗУ ориентируйтесь на 8 Гб для офисного ПК и 16 Гб для игрового.

Выбирая 32 Гб ОЗУ, вы получите еще и прирост производительности, ведь большинство модулей DDR4 на 16 Гб — двухранговые. Это значит, что контроллер памяти в процессоре может чередовать запросы к такой памяти, повышая производительность в рабочих приложениях и играх. 

Популярная двухранговая память

То есть, 2х16 Гб ОЗУ будут быстрее 2х8 Гб с той же частотой. Но есть и небольшой минус — у двухранговых модулей более низкий разгонный потенциал.

Посмотреть тип памяти можно программой CPU-Z, во вкладке SPD.

Раньше ОЗУ чаще ставили в самые ближние к процессору слоты (левые), но теперь все не так однозначно. Надо смотреть инструкцию к материнской плате и ставить по указаниям производителя.

Например, ASUS почти всегда рекомендует ставить память во второй слот.

Память с высокой частотой недостаточно просто установить в материнскую плату, чтобы она заработала на заявленной скорости. Как правило, скорость ограничится стандартной частотой для вашего процессора и материнской платы. В моем случае это 2400 МГц.

Чтобы активировать для ОЗУ скорость работы, которая записана в XMP профиле, надо зайти в BIOS и в разделе, посвященном настройке памяти, включить нужный XMP профиль. Вот так это выглядит на материнской плате MSI B450-A PRO MAX.

А теперь давайте протестируем память в разных режимах работы. Главной целью тестов будет разница работы в одно- и двухканальных режимах и разгоне.

Тестовая система:

  • Процессор: Ryzen 5 1600 с разгоном до 4000 МГц
  • Материнская плата: MSI B450-A PRO MAX
  • Память: два двухранговых модуля CRUCIAL Ballistix Sport LT BLS16G4D30AESC, объемом по 16 Гб. XMP профиль — 2933 МГц. Разгон — 3400 МГц с настроенными таймингами и субтаймингами
  • карта: GeForce GTX 1060 6 Гб

Начнем с тестирования пропускной способности чтения ОЗУ в AIDA64, в Мб/сек.
На графиках одноканальный режим работы отмечен как (S), а двухканальный — как (D), вместе с частотой работы памяти.

ОЗУ в двухканале прилично выигрывает.

Тестирование в архиваторе WinRAR 5.40 преподносит первый сюрприз. Одна планка памяти в разгоне до 3400 МГц работает быстрее, чем две на частоте 2933 МГц.

Архиватор 7-Zip 19.0, итоговая скорость распаковки в MIPS. Опять одна планка в разгоне обошла две на 2933 МГц.

Скорость работы архиваторов имеет важное практическое значение — чем она быстрее, тем быстрее будут устанавливаться программы и игры.

Из игр я выбрал Assassin’s Creed Odyssey и Shadow of the Tomb Raider. Для минимизации воздействия видеокарты на результаты я отключил сглаживание и выставил разрешение в 720p. 

В Assassin’s Creed Odyssey даже при 50 % разрешения кое-где производительность упиралась в GeForce GTX 1060, ее загрузка доходила до 99 %.

Более быстрая видеокарта позволила бы еще нагляднее увидеть прирост производительности от режимов работы ОЗУ.

Assassin’s Creed Odyssey, средний FPS. Одна планка ОЗУ, работающая с разгоном, сумела обогнать две планки в двухканале, на частоте 2400 МГц.

Shadow of the Tomb Raider, DX12, средний FPS. Картина повторяется, и одна планка памяти в разгоне быстрее, чем две низкочастотные.

Демонстрация плавности геймплея в Shadow of the Tomb Raider с одним модулем ОЗУ на 3400 МГц. Надо учесть, что запись съела пару кадров результата.

В моих тестах один двухранговый модуль памяти на 16 Гб в разгоне обогнал в архиваторах модули с частотой 2933 МГц, работающие в двухканале. А в играх обогнал модули, работающие с частотой 2400 МГц.

Это значит, что вы можете купить быстрый модуль на 16 Гб и добавить еще 16 Гб, когда его станет не хватать.

Но самый идеальный вариант компоновки памяти — два одинаковых модуля в двухканальном режиме.

И совсем хорошо, если вы потратите немного времени на ее разгон. Благо, есть много хороших гайдов на эту тему.

Цены в блоге из DNS в Москве.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-103-operativnaya-pamyat/31793-kak-pravilno-konfigurirovat-operativnuu-pamyat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.