Коды кнопок android
Тайные клавиши смартфона и сервисные коды для Android
Но не все знают что их можно использовать, как скрытые действия с клавишами.
А это уже дополнительные функции о которых ты и не знал!
Зачем вообще навешивать на аппаратные клавиши смартфона дополнительные функции?
Дело в том, что это, единственный способ выполнить какое-либо нужное вам действие, не глядя при этом на свой гаджет, то есть на ощупь или даже в кармане.
Кроме этого, есть несколько действий, которые удобнее выполнять именно таким образом. Обратите внимание, что некоторые из приложений ниже, потребуют от вас наличия прав суперпользователя.
Запуск нужных приложений
Программа QuickClick является многофункциональной утилитой, которая предназначена для быстрого запуска приложений с помощью клавиш громкости.
И опять нам в помочь приходят клавиши смартфона!
При этом вы можете привязать разные программы к разным последовательностям нажатий. Например, два нажатия на качельку увеличения громкости будут запускать камеру, а три нажатия — фонарик.
Важным достоинством QuickClick является то, что это одна из немногих программ, для функционирования которой не требуется root.
ЗАБИРАЕМ:
Пробуждение смартфона
Программа Power Button to Volume Button предельно проста и выполняет всего одну функцию: позволяет пробуждать устройство нажатием на качельку громкости. Зато бесплатна и не содержит рекламы.
ЗАБИРАЕМ: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.teliapp.powervolume
Переключение треков
Это одна из самых востребованных функций аппаратных кнопок, которая позволит вам переключать музыкальный плеер на воспроизведение следующей или предыдущей композиции.
Эта возможность реализована в нескольких программах, но мы рекомендуем вам остановить свой выбор на Xposed Additions. Кроме управления музыкой, этот модуль для Xposed имеет несколько дополнительных возможностей, которые могут вам пригодиться.
ЗАБИРАЕМ:
Секретная раз блокировка смартфона
Если вы хотите обезопасить содержимое своего устройства от несанкционированного доступа, то следует установить пароль разблокировки.
Однако этот пароль могут подсмотреть посторонние, когда вы пользуетесь гаджетом в их присутствии. Интересное и неожиданное решение этой проблемы приносит Xposed-модуль Sequence Unlock.
С его помощью вы сможете установить специальную последовательность нажатий на кнопки регулировки громкости, которая будет разблокировать устройство.
Например, три нажатия на кнопку увеличения, после чего одно на кнопку уменьшения громкости. Подсмотреть и зафиксировать движения вашего пальца очень трудно, а стандартный способ разблокировки через кнопку питания утилита отключает.
Смотрим и применяем:
Рассмотрим, какие бывают сервисные коды для Android и для чего они нам нужны
Да просто, берем телефон в левую руку, открываем набор номеров и правой рукой, пальчиком, введите код.
Если левша, все наоборот.
Источник: https://aspectpiter.com/taynyie-klavishi-smartfona-i-servisnyie-kodyi-dlya-android.html
Коды клавиш клавиатуры
Таблица кодов клавиш, которыми можно пользоваться при проверке параметраKey в обработчиках событий OnKeyDown и OnKeyUp:
Клавиша | Дес.число | Шест.число | Символическоеимя | Сравнение пофункции ord |
F1 | 112 | $70 | _F1 | |
F2 | 113 | $71 | _F2 | |
F3 | 114 | $72 | _F3 | |
F4 | 115 | $73 | _F4 | |
F5 | 116 | $74 | _F5 | |
F6 | 117 | $75 | _F6 | |
F7 | 118 | $76 | _F7 | |
F8 | 119 | $77 | _F8 | |
F9 | 120 | $78 | _F9 | |
F10 | 121 | $79 | _F10 | |
пробел | 32 | $20 | _SPACE | |
BackSpace | 8 | $8 | _BACK | |
Tab | 9 | $9 | _TAB | |
Enter | 13 | $0D | _RETURN | |
Shift | 16 | $10 | _SHIFT | |
Ctrl | 17 | $11 | _CONTROL | |
Alt | 18 | $12 | _MENU | |
CapsLock | 20 | $14 | _CAPITAL | |
Esc | 27 | $1B | _ESCAPE | |
Insert | 45 | $2D | _INSERT | |
PageUp | 33 | $21 | _PRIOR | |
PageDown | 34 | $22 | _NEXT | |
End | 35 | $23 | _END | |
Home | 36 | $24 | _HOME | |
Стрелка назад | 37 | $25 | _LEFT | |
Стрелка вверх | 38 | $26 | _UP | |
Стрелка вперед | 39 | $27 | _RIGHT | |
Стрелка вниз | 40 | $28 | _DOWN | |
Delete | 46 | $2E | _DELETE | |
PrintScreen | 44 | $2C | _SNAPSHOT | |
ScrollLock | 145 | $91 | _SCROLL | |
Pause | 19 | $13 | _PAUSE | |
NumLock | 144 | $90 | _NUMLOCK | |
0,) | 48 | $30 | Ord(‘0’) | |
1! | 49 | $31 | Ord(‘1’) | |
2@ | 50 | $32 | Ord(‘2’) | |
3# | 51 | $33 | Ord(‘3’) | |
4$ | 52 | $34 | Ord(‘4’) | |
5% | 53 | $35 | Ord(‘5’) | |
6 | 54 | $36 | Ord(‘6’) | |
7& | 55 | $37 | Ord(‘7’) | |
8* | 56 | $38 | Ord(‘8’) | |
9( | 57 | $39 | Ord(‘9’) | |
`~ | 192 | $C0 | ||
-_ | 189 | $BD | ||
=+ | 187 | $BB | ||
[{ | 219 | $DB | ||
]} | 221 | $DD | ||
:; | 186 | $BA | ||
‘” | 222 | $DE | ||
| | 220 | $DC | ||
, | 190 | $BE | ||
/? | 191 | $BF | ||
A a | 65 | $41 | Ord(‘A’) | |
B b | 66 | $42 | Ord(‘B’) | |
С с | 67 | $43 | Ord(‘С’) | |
D d | 68 | $44 | Ord(‘D’) | |
E e | 69 | $45 | Ord(‘E’) | |
F f | 70 | $46 | Ord(‘F’) | |
G g | 71 | $47 | Ord(‘G’) | |
H h | 72 | $48 | Ord(‘H’) | |
I i | 73 | $49 | Ord(‘I’) | |
J j | 74 | $4A | Ord(‘J’) | |
K k | 75 | $4B | Ord(‘K’) | |
L l | 76 | $4C | Ord(‘L’) | |
M m | 77 | $4D | Ord(‘M’) | |
N n | 78 | $4E | Ord(‘N’) | |
O o | 79 | $4F | Ord(‘O’) | |
P p | 80 | $50 | Ord(‘P’) | |
Q q | 81 | $51 | Ord(‘Q’) | |
R r | 82 | $52 | Ord(‘R’) | |
S s | 83 | $53 | Ord(‘S’) | |
T t | 84 | $54 | Ord(‘T’) | |
U u | 85 | $55 | Ord(‘U’) | |
V v | 86 | $56 | Ord(‘V’) | |
W w | 87 | $57 | Ord(‘W’) | |
X x | 88 | $58 | Ord(‘X’) | |
Y y | 89 | $59 | Ord(‘Y’) | |
Z z | 90 | $5A | Ord(‘Z’) |
Правая клавиатура при выключенной клавише NumLock:
Клавиша | Дес.число | Шест.число | Символическоеимя |
0 | 96 | $60 | _NUMPAD0 |
1 | 97 | $61 | _NUMPAD1 |
2 | 98 | $62 | _NUMPAD2 |
3 | 99 | $63 | _NUMPAD3 |
4 | 100 | $64 | _NUMPAD4 |
5 | 101 | $65 | _NUMPAD5 |
6 | 102 | $66 | _NUMPAD6 |
7 | 103 | $67 | _NUMPAD7 |
8 | 104 | $68 | _NUMPAD8 |
9 | 105 | $69 | _NUMPAD9 |
* | 106 | $6A | _NYLTIPLY |
+ | 107 | $6B | _ADD |
— | 109 | $6D | _SUBTRACT |
. | 110 | $6E | _DECIMAL |
/ | 111 | $6F | _DIVIDE |
Источник: https://android-tools.ru/help/kody-klavish-klaviatury/
Android. Кнопки (обработка событий)
Класс Button — самый используемый из всех элементов управления. Так как является наследником Textview, то использует многие знакомые нам атрибуты: textColor, textSize и другие.
Если разместить на экране кнопку и нажать на неё, то ничего не произойдёт. Необходимо написать код, который будет выполняться при нажатии. Существует несколько способов обработки нажатий на кнопку. Итак, обработка событий.
Обработка событий
Принцип обработки событий прост: источник генерирует событие и посылает его одному или более слушателям (listener). В этой схеме слушатель просто ожидает до тех пор, пока не получит событие. Как только событие получено, слушатель обрабатывает его и возвращает управление.
В этой модели обработки событий слушатели должны:
- регистрироваться источником, для того чтобы получать извещения о событиях;
- иметь методы для обработки событий.
Таким образом, чтобы создавать приложения, взаимодействующие с пользователем, необходимо:
- зарегистрировать его для требуемого элемента управления,
- написать обработчик события.
Методы, принимающие и обрабатывающие события, определены в наборе интерфейсов.
Класс view содержит набор интерфейсов, которые называются on…Listener(), в каждом из которых объявлен единственный абстрактный метод обратного вызова.
Этот метод необходимо переопределить в пользовательском классе.
Его будет вызывать система Android, когда экземпляр view (или потомок), к которому был подсоединен слушатель события, вызывается пользовательским взаимодействием с интерфейсом приложения.
Всего класс view содержит шесть интерфейсов:
- OnClickListener;
- OnLongClickListener;
- OnFocusChangeListener;
- OnKeyListener;
- OnTouchListener;
- OnCreateContextMenuListener.
Обработка нажатия кнопки
Следующий пример реализует обработчик события onCiick(). Когда выполняется щелчок на кнопке, появляется сообщение, отображающее имя кнопки.
Создайте новый проект MyButton. Откройте файл разметки и разместите три кнопки с идентификаторами button1, button2 и button3, надписями “Button l”, “Button 2” и “Button 3”, а также две метки с идентификаторами textView1 и textView2 и надписями: у первой ”Нажата кнопка:”, а у второй оставляем значение по умолчанию ”TextView”. Графическая разметка с обозначениями представлена ниже.
Существует несколько способов обработки нажатия на кнопку. Рассмотрим их.
Первый способ
Первый способ разработан для Android и использует атрибут XML – onClick, который записывается в XML-коде элемента управления (в частности и Button), нажатие которого мы собираемся обрабатывать.
android:onClick=”onMyClick”
здесь:
android:onClick – атрибут, которому присваивается имя метода обработки события
onMyClick – метод, который будет обрабатывать нажатие. Имя метода должно быть осмысленным. Сам метод записывается в программном коде активности.
В классе активности метод записывается в следующем формате:
public void onMyClick(View v) { //здесь записывается код обработки события}
Попробуем этот метод на практике. Сделайте следующее:
1. Для каждой кнопки в XML-коде кнопки запишете обработчик:
android:onClick=”onMyClick”
Обработчик будет один для всех кнопок.
2. В классе public class MainActivity extends Activity {
Запишем один метод onMyClick, который будет обрабатывать все кнопки
public void onMyClick(View v) {//ищем второй TextViewTextView tv = (TextView)findViewById(R.id.textView2);// определяем ID элемента и обрабатываем событиеswitch (v.getId()){case R.id.button1:tv.setText(“Button 1”);break;case R.id.button2:tv.setText(“Button 2”);break;case R.id.button3:tv.setText(“Button 3”);break;}}
Выполните компиляцию проекта. При нажатии соответствующей кнопки в надписи под кнопками будет отображаться сообщение о нажатии этой кнопки.
Второй способ
Второй способ является традиционным для Java и использует интерфейсы. Для этого в нашем классе необходимо реализовать интерфейс View.OnClickListener. Данный интерфейс содержит единственный метод:
abstract void onClick(View v), который необходимо определить в нашем классе.
Подключение интерфейса выполняется следующим образом:
1. В классе public class MainActivity extends Activity напечатаете implements View.OnClickListener{.
Для написания используйте подсказки Eclipse: наберите слово i и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Space для вывода вариантов продолжения. Eclipse предложит ключевое слово implements, нажимаем Enter. Далее, набираем View, ставим точку, Eclipse предложит список вариантов, выбираем OnClickListener.
После этого будет сообщение об ошибке: подчеркнуто красной волнистой линией имя класса MainActivity, наводим на него курсор и выбираем «Add unimplemented methods».Eclipse создаст заготовку метода onClick(View v):
@Overridepublic void onClick(View v) {// TODO Auto-generated method stub} }
2. В методе protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
выполняем поиск наших кнопок (findViewById) и регистрируем каждую кнопку как слушателя событий с помощью метода setOnClickListener():
final Button button1 = (Button)findViewById(R.id.button1);final Button button2 = (Button)findViewById(R.id.button2);final Button button3 = (Button)findViewById(R.id.button3);button1.setOnClickListener(this);button2.setOnClickListener(this);button3.setOnClickListener(this);
Все готово. Осталось написать код обработчика нажатия кнопок.
Для демонстрации второго метода обработки нажатия наших кнопок внесем в наш класс следующие изменения:
Удалим из XML-файла для всех кнопок
android:onClick=”onMyClick”
полностью заменим метод public void onMyClick(View v) { …}.
Напишем обработчик onClick(View v). Код этого обработчика повторяет код прежнего обработчика: различия только в названии метода и выводимом тексте.
@Overridepublic void onClick(View v) {TextView tv = (TextView)findViewById(R.id.textView2);switch (v.getId()){case R.id.button1:tv.setText(“Подключен интерфейс.Button 1”);break;case R.id.button2:tv.setText(“Подключен интерфейс.Button 2”);break;case R.id.button3:tv.setText(“Подключен интерфейс.Button 3”);break;}}
Источник: https://www.turbopro.ru/index.php/programmirovanie-pod-os-android/6434-android-knopki-obrabotka-sobytij
Отключение, включение, переназначение аппаратных кнопок на андроид
Привет, Пикабу! Да, да.. это очередной пикабушник с кризисом среднего возраста, который вдруг осознал и понял, что с детства мечтал быть программистом. Давненько не было отчёта о моём пути в профессиональный мир разработки. Если вдруг Вам интересен мой опыт, то предыдущие срезы тут:
Часть 0
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Вкратце, с чего всё начиналось:
0) Увольнение с военной службы по контракту
1) 31 год
2) Высшее образование (заочное) по направлению “Информатика и вычислительная техника”
3) Выучил Java, сейчас изучаю Kotlin и Swift
4) Есть несколько карманных проектов в Play Market, всё довольно простенькое, но стараюсь развивать
5) Женат, детей нет, кот есть
6) В it не работал
Цель – к декабрю 2020 набрать в сумме 1.000.000 загрузок на Android, выучить Swift и выпустить приложение на ios.
Первый пост был написан 10 месяцев назад, в котором я ставил себе рубеж – декабрь 2020. Но не дотянув 2 месяца я схожу с дистанции. Причина этому довольно меркантильная, но приятная – пора устроиться на работу, нужны деньги так как ждём пополнения.
Давайте подведу итоги того, что я имею на данный момент:
– Выучен язык программирования и технологии, позволяющие писать под Android всё, что приходит в голову. Ограничен только временем. На любой вопрос уже есть ответ, стоит только почитать, поэкспериментировать, вникнуть.
– На создании собственных приложений жить можно. Деньги не большие, но на жкх и холодильник хватает. Доход постоянно растёт, если не останавливаться, создавать что-то новое и поддерживать старое.
– Физкультура важна не менее умных книг. Мало движения – тает мотивация, появляется прокрастинация.
– 1.000.000 загрузок набрать не удалось. Цифры гораздо скромнее. На данный момент в сумме загрузок около 240.000, активных пользователей в сумме по приложениям около 83.000
– если из 100 скачавших приложение человек 30 не удаляют его, то это вполне хороший показатель, значит его можно и нужно развивать!
– гайды создания интерфейсов не всегда работают. Порой плюнув на рекомендации корпораций можно сделать что-то, что “зайдёт” людям.
– после 30 на работу в it устроиться можно!
В последнем своём приложении я собрал весь накопленный опыт и понял, что теперь не стыдно рискнуть пройти собеседование. Казалось бы, всего лишь блокнот.
Но мне так понравилось работать над деталями, и пробовать новые технологии при работе над ним, что я могу говорить теперь об этом часами.
Оказывается, что к созданной тобой программе можно испытывать чувства привязанности и симпатии, что-то вроде любви к своему питомцу. Странно это=)
Результаты по Android меня вполне удовлетворили, чего не сказать о ios. Времени и сил не хватило на всё, буду заниматься им в рамках общего развития. Надеюсь что к весне смогу сделать что-то простенькое.
В итоге вчера мне сделали предложение на вакансию разработчика, которое меня полностью устроило как в плане зп, так и перспектив развития. Впереди знакомство с коллективом и вход в серьёзную разработку. Надеюсь задачи будут интересные, а кофе вкусным
Источник: https://pikabu.ru/story/otklyuchenie_vklyuchenie_perenaznachenie_apparatnyikh_knopok_na_android_3348528